Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Форумы общей тематики » Флейм » Дайте совет
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 > >>
Madama - offline Madama
Question09-10-2008 22:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Дайте совет

Дяиньки-теиньки, срочно нужен совет, завтра планирую покупать фотоаппарат, а нифика в них не разбираюсь, отпишитесь какой лучше взять, ориентируюсь - не дешевка, который через год сдохнет, он и не супер-пупер, чтоб я за него половину сбережений выложила. основные показатели, на что смотреть то? мне сегодня в магазине про память говорили 2 гига, 1 гига, ну с этим понятно - чем больше тем лучше, а вот про какой то зум говорили, это чего вообще и какая циферка там желательна, пиксели какие то... мама-дорогая, ну зачем так усложнять то, неужели нельзя написать на них - хороший, ни че так, фотик-зашибись, полное г и т.д.


__________________
Вы ну такая солнышко и вся собой интелегентнолитературная что мы Вас все искренне ненавидим черной завистью. этой планете не выдержать такой концентрации красоты и ума на квадратную милю
multivak

Александр Сергеевич - offline Александр Сергеевич
10-10-2008 03:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Madama
Olimpus u (мю) 1020 отличная вещь. воды не боиццо, гут зум и вообще противоударный и надежный.

GRRR - offline GRRR
10-10-2008 05:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Madama
из "японской пятерки" раз, под распространенную флешку типа SD два, на батарейках а не аккумуляторах три (не надо бегать с зарядкой)

обязательно оптический зум - не надо покупать "компактные" сони

короче никон-кэнон-олимпус-пентакс-минолта

олимпусы сейчас делают водоупорные фото - можно до пяти метров заныривать без аквабокса