Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » Список вопросов о разном
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 > >>
RealSQUALL - offline RealSQUALL
01-08-2005 00:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Маг



Список вопросов о разном

1. Где бы достать (или кого попросить создать) MOD для торговли. Я - любитель поторговаться, но зажимать кнопку на мыше на [ + ] или [ - ] - долго, а если изменять надо на 10 000, то такая процедура превращается в кошмар. Классно было бы иметь мод, который предоставлял бы текстовое окно, куда я бы вводил цену. Это экономило бы море времени и терпения.

2. Мод насчёт вещей. Пока ещё не думал как, но очень хочу MOD, который позволяет воровать одежду прямо с персонажа, и засовывать одежду NPC в "карман". Ну и в добавок с помощью этого "переодевать" Например было у меня задание снять с телванийки мантию, а она про мантию почти ничего не говорит. Пришлось мочить , а нехорошо Да и обновок поразносил бы

3. Вычитал в сети, что есть торговец-грязекраб на юго-запад от Сурана, в "карманах" которого лежит 10 000 дрейков. Выделил на его поиски 4 часа - перекопал весь район вокруг указаного города - не нашёл. Ну где он?

4. Есть ли MOD, который лечит эффекты/цены заклинаний? Давно не секрет, что характеристики (например цена маны) большинства заклинаний - чушь собачья, а созданых - хоть и лучше, но тоже далеко не супер (всё-таки цена/вероятность/стоимость_маны нередко бредовая). Например бросалка на убой доспеха жрёт море маны, за относительно мизерный урон по доспеху. Видел на FullRest.Ru патчики с заклинаниями - не то - эти добавляют, а я ищу "балансирующие" (если можно так назвать) дополнения

5. Интересно, где бы можно было употребить вот этот смайлик - []

MonsterWheel - offline MonsterWheel