Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » Ящики на люке канализации Морнхолда
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
Янда - offline Янда
01-06-2005 10:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ящики на люке канализации Морнхолда

Я новичок на вашем форуме(и в игре) так что извиняюсь если такая темка уже есть.
Ситуация такая:вскрыла поместье Садри в Морнхолде,там лежит убитый ординатор,зашла в люк,стоит там(в канализации) какая-то девица ничего я ей сказать не могу,захожу в заброшеную канализацию там никуда нельзя пройти,все завалено камнями,посередине люк,на нем лежат ящики и пройти в него нельзя.
В итоге назревает вопрос:как мне быть дальше?Как туда пройти ?

Аауи - offline Аауи
01-06-2005 10:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Хранитель равновесия



Там рычажок есть, он это помещение водой заливает. Ящики, соответственно, всплывают.

Рычажок это скорее всего подставка для факела, без самого факела.

Янда - offline Янда
01-06-2005 10:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Спасибо!

Wolf The Gray - offline Wolf The Gray
01-06-2005 10:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Кысь подставка для факела - это в другом месте, где тебе заказывают каких-то убийц утопить, а тут - просто колесо на какой-то из окрестных труб.

труп ординатора выгоднее раздеть до того, как идти дальше - а то исчезнет вместе со шмотками.

Изменено: Wolf The Gray, 01-06-2005 в 10:50

multivak - offline multivak
01-06-2005 12:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wolf The Gray
Кошмар какой! Ты всегда так с незнакомыми трупами поступаешь?